Размещено более года назад
Вакансия Секретарь (офис менеджер)
от 18 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
жен.25-45 лет, гражданство РФ, регистрация Москва и Московская область. Опыт работы приветствуется, высшее или неоконченное высшее образование, навыки работы с персональным компьютером, знание офисных программ, навыки работы с офисной техникой.
Необходимые личные качества: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, умение общаться с окружающими людьми.
Должностные обязанности:
прием телефонных звонков (мини АТС), подача рекламных объявлений в СМИ и на сайт компании, ведение и обновление баз данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, выполнение мелких поручений руководителя.
Условия работы:
Месторасположение офиса мкрн.Жулебино г.Москвы м.Выхино.
з/п на испытательный срок (1м-ц) 15 000, 00
далее 20 000, 00
рабочий день с 10, 00 до 17, 00
Вакансия предоставлена кадровым агентством: АССОЛЬ-УСПЕХ
Работодатель: АССОЛЬ-УСПЕХ
Адрес: Люберцы (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя