248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 08 декабря 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Лихачева Юлия Андреевна

Дата рождения: 27 декабря 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Образование

2010г.Байкальский Государственный Университет Экономики и Права. Получен диплом о высшем образовании. Факультет: бухучет, анализ, аудит
2013г. Иркутский Государственный Технический Университет. Получен диплом о высшем образовании. Факультет: Экспертиза и управление недвижимостью

Дополнительное образование

2015г. Доп. Курсы «Бухгалтер на самостоятельный баланс»

Опыт работы

Октябрь 2015г – апрель 2016г ООО «Интерком Аудит-Иркутск» (Аутсорсинг, бухгалтерское сопровождение ИП и ООО). Должность – Бухгалтер. Основные обязанности:
• Отчетность в ФНС по ИП, ООО (УСН, ЕНВД)
• Ведение первичной документации (поступление материалов, товаров, услуг; списание материалов на затраты, работа с подотчетными лицами; реализация, эквайринг, банк, касса)
• Начисление зар/платы, налоги с ФОТ
• Работа с ПФР, ФСС (в т.ч. возмещение декретных отпусков, бол/листов)

Сентябрь 2013г –февраль 2016гООО «Звезда» (Услуги, Торговля комплектующими изделиями для окон). Должность - Бухгалтер. Основные обязанности:
• Отчетность в ПФР, ФСС
• Начисление зар/платы
• Работа с арендаторами (Составление договоров по аренде, ежемесячное выставление счетов, актов по аренде, ком. Услугам)
• Первичная документация (банк, касса, поступление товаров и услуг, списание материалов на затраты)

Июнь 2011г. – июль 2013 гООО «Север-Строй» (Строительство). Должность - Бухгалтер. Основные обязанности:
• Ведение первичной документации (поступление материалов, списание материалов на строительство, проверка путевых листов)
• Книга покупок и книга продаж
• Работа со сметами КС-2, КС-3, договорами подряда
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Ведение кассы, банк
• Работа с подотчетными лицами
• Внутренняя отчетность для руководителей
• Начисление зар/платы
• Инвентаризация
• Кадровое делопроизводство
• Работа с дольщиками (составление договоров долевого участия, регистрация в ФРС)

Профессиональные навыки и знания

ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, СБИС, Консультант+)