481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 03 марта 2015

от 35 000 рублей

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Ковальчук Олеся Александровна

Дата рождения: 17 октября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы желателен с 10:00. Оплата труда наличными 2 раза в месяц. Сфера деятельности - различная, рассматриваю все варианты. Проживаю территориально - г. Зеленоград Ближайшие станции метро - Комсомольская, Петровско-Разумовская, ВДНХ.

Образование

Учебное заведение - МГПУ Московский городской педагогический университет
Факультет - Педагогики и психологии образования
Уровень - Неполное высшее
Специальность - Педагог-психолог
Год окончания - 2013

Опыт работы

2014, ноябрь — продолжаю работать

Должность "Менеджер по работе с клиентами"
Компания ООО ИнформЮнити
Отрасль: Seo-компания, web-студия, системный интегратор, компания-разработчик по, интернет-компания, г. Зеленоград

Компания занимается созданием и продвижение сайтов. Для своих клиентов был создан аутсорсинг. Тематика проектов различная.
В обязанности входит информационная поддержка клиентов и продажа услуг компании-партнёра по существующей базе клиентов. Холодные продажи. Работа с CRM. Ведение отчётности.

2014, июль — 2014, ноябрь
4,5 мес
Должность "Менеджер по работе с клиентами / Call-центр"
Компания ООО Компания Скиф-Карго
Отрасль: Логистическая компания, транспортная компания, складской комплекс, транспортно-экспедиторская компания, г. Москва

Прием и обработка входящих / исходящий звонков. Консультирование по всем услугам компании и расчет стоимости услуг. Сопровождение первичных клиентов (контроль перевозки от пункта отправление до пункта назначения, формирование счетов на оплату, формирование первичного коммерческого предложения). Введение информации в базу данных и последующий контроль статусов заявок, введение статистики (по качеству, тематике обращений). Оповещение клиентов о статусе груза, согласование сроков перевозки грузов. Взаимодействие со всеми подразделениями компании для оказания максимально полной информационной поддержки клиента. Информирование менеджера по продажам о всех нестандартных или проблемных ситуациях с его клиентом, в его отсутствие - оперативное урегулирование сложившейся ситуации для её скорейшего решения.

2014, март — 2014, июнь
4 мес
Должность "Специалист по работе с клиентами / Call-центра"
Компания ООО Фронт Лайн
Отрасль: Call-центр, государственный орган / служба, муниципальный орган / служба, общественная организация, г. Зеленоград

Обслуживание клиентов по телефону по различным государственным и коммерческим проектам. Информационная поддержка.

2013, май — 2014, март
11 мес
Должность "Специалист управления клиентской поддержки"
Компания ОАО «ТрансКредитБанк» / ВТБ24 (ЗАО) [с 1.11.13]
Отрасль: Банк, финансовая компания, г. Москва

Консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки):
• предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка;
• консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт;
• предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи;
• оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.

2013, январь — 2013, март
2 мес
Должность "Специалист по взысканию задолженности"
Компания ЗАО Тинькофф Кредитные Системы Банк
Отрасль: Банк, финансовая компания, г. Москва

- Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту;
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации;
- Обработка входящих обращений;
- Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита.

2012, август — 2012, ноябрь
4,2 мес
Должность "Кредитный представитель / Менеджер по продажам"
Компания ООО КБ "Ренессанс капитал"
Отрасль: Банк, финансовая компания, г. Москва

Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- Активная продажа и продвижение кредитного продукта;
- Первичная оценка кредитоспособности клиента;
- Работа с документами;
- Введение отчётности;
- Выполнение плана продаж.
Достижения:
- Развитый клиентоориентированных подход;
- Развитые навыки прямых продаж;
- Умение добросовестно и качественно выполнять свои обязанности.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы позволяет реализовывать следующие задачи:
- Продажа продуктов / услуг с использованием техник продаж, делового этикета, "холодные" звонки, входящие / исходящие обращения клиентов;
- Ведение переговоров, деловой переписки, проведение презентаций, ведение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, сопровождение сделки, разрешение конфликтных ситуаций;
- Работа с CRM-системой, составление отчетности, работа с первичной документацией, работа с оргтехникой;
- Использование различного ПО (благодаря быстрой обучаемости и мобильности, возможного освоение ПО различного вида сложности (от MS Office до 1C Предприятие).

Коммуникабельна в работе с коллегами, стрессоустойчива, ответственна, целеустремлённа, усидчива, клиентоориентирована, мобильна. Быстрая обучаемость новому материалу и ПО. Способна в работе многозадачности и большого объема информации. Предпочитаю работу, которая приносит настоящий результат, развитие и прибыль компании в целом.