481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 16 декабря 2014

от 50 000 рублей

руководитель

ФИО: Дементьева Людмила

Дата рождения: 15 июня 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

согласно ТК РФ

Образование

2009
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
экономический/менеджмент организаций, диплом

Дополнительное образование

2011
Управление персоналом
Российский университет дружбы народов (РУДН) г. Москва, диплом
2006
Практика организации хранения и архивирования документации на предприятии
АНО Учебный центр «Новые технологии и консалтинг» г. Москва, удостоверение
2006
Вечерний курс для секретарей
АНО «Учебно – тренинговый центр «Эксперт»» г. Москва, сертификат
2004
"Подготовка секретарей-референтов руководителей АО, предприятий энергетики, ТЭК"
Петербургский энергетический институт повышения квалификации (ПЭИПК) г. Санкт-Петербург, удостоверение

Владение иностранными языками

Русский — родной

Опыт работы

Октябрь 2014 — по н.в.
Атлас-карт, ЗАО
заместитель руководителя административного отдела
Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства в т.ч. архивная работа.
- Замещение руководителя административного отдела на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.);
- Замещение руководителя отдела по работе с персоналом на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.).

Апрель 2011 — сентябрь 2014
ООО "ЭКОНИТ"
директор по персоналу
Управление кадровой службой. Создание отдела персонала с нуля. Усовершенствование организационной структуры. Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала. Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор). Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу компании. Знание Трудового Кодекса РФ. Опыт работы по подбору персонала линейного персонала, среднего и высшего звена, массового подбора. Организация проведения аттестации и оценки персонала. Организация корпоративных мероприятий. Знание и формирование регламентации управления. Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме.

Август 2009 — февраль 2011
ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
начальник отдела документационного обеспечения
организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД);
взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений;
организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу;
руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения;
осуществление ряда методических мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах и управляемых Обществах, по вопросам организации делопроизводства.
полное сопровождение и организация выездных совещаний, проводимых руководством Общества. полное сопровождение и заключение договоров по административно –хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, ИТ-сопровождение, организация рабочих мест сотрудников московского офиса, обеспечение канцелярскими принадлежностями).
выполнение отдельных поручений руководства Общества;
организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней.
Достижения: успешное внедрение программы электронного документооборота.

Август 2005 — август 2009
ОАО "ЮГК ТГК-8"
начальник отдела документационного обеспечения
организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД);
организация создания и обеспечение работы архива Общества в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации (взаимодействие с Госархивом РО и структурными подразделениями Общества); взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений; организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу;
руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения;
осуществление ряда методических и проверочных мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах, Московском представительстве по вопросам организации делопроизводства и архивного дела.
подбор и развитие персонала отдела.
8. организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней.
9. подготовка документации и участие в работе закупочной комиссии на проведение конкурсных процедур на оказание услуг для нужд Общества, находящихся в компетенции отдела.
Достижения: успешное внедрение в Обществе программы электронного документооборота.

Профессиональные навыки и знания

Имею опыт работы по успешному внедрению прогрессивных технологий документационного обеспечения на базе применения программ электронного документооборота «Lan Docs», «Lan Docs - Архив», «OPTIMA»; СЭД на базе NOTES LOTUS.
обладаю навыками менеджмента.

Дополнительные сведения

ПК-уверенный пользователь: MS Office, MS Outlook, internet, 1С Предприятие: кадры, 1C : Зарплата и Кадры, Гарант, Консультант плюс. • Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля. • Возможность предоставления рекомендаций по запросу работодателя. • Возможность командировок. Мои сильные стороны: Легко адаптируюсь к большому объему информации. Стрессоустойчива. Предпочитаю точные формулировки в постановке задач.Терпима к критике профессионалов.