481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 01 марта 2013

по договоренности

Руководитель,

ФИО: olga.vodogreeva@yandex.ru

Дата рождения: 02 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, г. Саранск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.по 2007(бюджетный)

Опыт работы

Период работы:
июль 2012 — по настоящее время (7 месяцев)
Должность:
Коммерческий Директор
Компания:
ООО"Мастерская проектов", г. Москва.
Обязанности:
-Управление коммерческой деятельностью компании;
-Открытие и организация предприятия с нуля;
-Поддержка и развитие отношений с клиентами и партнерами (проведение переговоров);
-Составление плана продаж и контроль за его выполнением;
-Работа офиса;
-Заключение договоров на поставку продукции;
-Контроль финансовой деятельности и работы ООО.

Период работы:
февраль 2011 — июль 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность:
Заместитель руководителя (менеджер)
Компания:
ООО"ИНТЕРСПОРТ"
Обязанности:
-Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем;
-Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
-Заключение договоров ;
-Решение административных и организационных вопросов;
-Общее руководство коллективом;
-В отсутствие руководителя выполняла обязанности руководителя.


Период работы:
январь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность:
Специалист по обслуживанию физических лиц
Компания:
ОАО"Сбербанк" Росссии
Обязанности:
-Наличные и безналичные операции по счетам;
-Операции с денежными переводами и банковскими картами;
-Продажа продуктов и услуг банка;

Профессиональные навыки и знания

Высокие организационные навыки, ответственность, мобильность, развитые коммуникации: умение договориться, гибкость, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.Уверенный пользователь ПК.

Комментарий к резюме

-Организация работы офиса «с нуля»‚ полное обеспечение мат.базы.
-Разработка клиентской базы «с нуля»‚ ведение и расширение.
-Знание особенностей рынка Москвы.
-Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации.
-Бюджет и контроль расходов‚ отчетность.
-Владение компьютером на уровне пользователя (Word‚ Exсel‚ 1С‚ Интернет‚электронная почта)‚оргтехника.
-Умение работать с большим объемом информации.
-Умение вести переговоры.
-Опыт управления персоналом
-Высокие организационные навыки, ответственность, мобильность, развитые коммуникации, умение договориться, гибкость, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, бесконфликтность, (решение сложных, конфликтных ситуаций), быстрообучаемость.