481 353

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 18 апреля 2011

от 30 300 рублей

Офис-менеджер, секретарь

ФИО: Разживина Юлия Владимировна

Дата рождения: 18 сентября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неполное высшее;
с 2006 по 2012гг;
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ);
Социально-культурный сервис и туризм;
очно-заочная форма обучения.

Опыт работы

2009 - 2011 — Секретарь руководителя, Москва, ЗАО КАРГОТРАНССЕРВИС

Ведение документооборота, делопроизводство;
-Своевременное выполнение распоряжений руководителя;
-Работа с вх./исх. документацией;
- Вх./исх. звонки;
- Работа с офисным оборудованием;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (заказ, прием, хранение, распределение);
- Подбор персонала и проведение собеседований, размещение в СМИ информации об открытых вакансиях);
- Ведение учета табеля выхода на работу;
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Организация деловых переговоров и совещаний, а также развлекательных и деловых мероприятий;
- Организация и оформление командировок;
- Учет выезда автомобиля организации. Составление актов, путевых листов, учет бензина;
- Распределение рабочего дня водителя;
- Контроль за персоналом по уборке офиса;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- оформление документов в ФМС для иностранных сотрудников фирмы;
- Прием посетителей, чай/кофе.

2008 - 2008 — Кредитный менеджер, Москва, ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

Привлечение клиентов;Консультирование по продуктам банка;Оформление кредитов

2007 - 2008 — Секретарь-делопроизводитель, Москва, ООО "СТС"

Ведение документооборота, делопроизводство;
-Своевременное выполнение распоряжений руководителя;
-Работа с вх./исх. документацией;
- Вх./исх. звонки;
- Работа с офисным оборудованием;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (заказ, прием, хранение, распределение).

Профессиональные навыки и знания

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook);
- Делопроизводство;
- Владение офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.