481 357

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 971

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2011

от 41 200 рублей

Менеджер по закупкам

ФИО: Sapronova Marianna

Дата рождения: 12 августа 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Новосибирский государственный педагогический университет, учитель географии-биологии

Дополнительное образование

Учебное заведение: Российская таможенная академия;
Название курса:"Специалист по таможенному оформлению".

Владение иностранными языками

Английский язык:Базовый

Опыт работы

Период работы:С 09.2009 по 02.2010 г. Должность:Специалист по работе с клиентами (срочный договор). Название организации:ООО "Интерпайп-М"-металлургическая корпорация.
Должностные обязанности и достижения:Обработка бланков-заявок; ведение переписки с клиентами; оформлением договоров и спецификаций; выдача заказов в производство и их отслеживание в соответствии с требованиями заказчика; контроль выполнения заказов; информирование клиентов об отгрузках;
работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; еженедельное финансовое планирование по каждому контрагенту; работа с дебиторской задолженностью; работа с факторинговыми клиентами; претензионная работа; работа с ТК.
Достижения: своевременная подготовка контрактов и размещение заказов; своевременная подготовка и передача отгрузочных документов клиентам и бухгалтерии; своевременное поступление оплат в соответствие с графиком фин. планирования.

Период работы:С 11.2007 по 12.2008 г. Должность:Менеджер по закупкам (полная занятость). Название организации: ФПХ «Газкомплектсервис» Лтд, г. Москва
- поставка оборудования для газодобывающей отрасли.
Должностные обязанности и достижения:Анализ рынка, поиск поставщиков;- обработка поступающих заявок (номенклатура, маркировка, ГОСТы, ТУ...);- ведение переговоров, как с заказчиками, так и с предприятиями - изготовителями/дилерами;- согласование технических характеристик и цен на оборудование;- составление необходимой документации (спецификации, МО и др.);- заключение и ведение договоров с поставщиками;- контроль за сроками изготовления и поставок;- работа с рекламациями;- взаимодействие с ТК;- документооборот;- взаиморасчеты.
Достижения: получила хорошие организаторские навыки и навыки в работе с большим объемом документации. Заключила соглашения с поставщиками на предоставление скидок, что привело к снижению стоимости закупаемого оборудования 10-15%.

Период работы:С 10.2005 по 06.2007 г. Должность: Менеджер региональных продаж (полная занятость). Название организации:ООО «Компания «МДМ», г. Москва
- оптовая торговля: строительно-отделочные материалы.
Должностные обязанности и достижения: изучение спроса и мониторинг рынка; поддержание и развитие клиентской базы; составление коммерческих предложений; ведение переговоров с клиентами; заключение договоров; продвижение продукции: прямые продажи; участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании; обработка бланков-заявок; контроль выполнения заказов; работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; ежемесячное финансовое планирование по деньгам и ассортименту; работа с дебиторской задолженностью; претензионная работа; логистика.

Период работы:С 06.2004 по 11.2005 г. Должность:Менеджер технического отдела (Полная занятость). Название организации:ООО «Компания «Макслевел», Новосибирский филиал
- оптовая торговля: сантехника, отопительное оборудование, мебель.
Должностные обязанности и достижения: выписка отгрузочных документов; оприходование ТМЦ, выявление недостач и излишков; проведение уценки и возврата товара; еженедельное снятие складских остатков и формирование заявки на пополнение склада; отслеживание инвойсов; оперативное решение проблемных ситуаций, работа с рекламациями; контроль отгрузок и оплаты; работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; складской учет, проведение инвентаризаций; логистика.

Профессиональные навыки и знания

Знание особенностей реализации товарной продукции и закупочной деятельности. Навыки составления контрактов, работы с клиентами, документооборот и ведение деловой переписки. Знание товаросопроводительной документации и "Инкотермс 2000".
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point. Дополнительные программы: 1C, Lotus Notes.

Дополнительные сведения

Английский язык, декоративно-прикладное творчество и др.