481 359

ВАКАНСИИ

197 503

РЕЗЮМЕ

215 958

КОМПАНИИ

Размещено 01 сентября 2010

от 35 400 рублей

начальник отдела кадров

ФИО: Светлана Файзрахманова

Дата рождения: 08 мая 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление в соответствии с трудовым законодательством.

Образование

высшее
С-Петербургский гос. университет сервиса и экономики, сервис,2005-2009г

Дополнительное образование

Кировский кооперативный техникум, курсы,
Управление персоналом, 2009г
УМЦ ДФГСЗН курсы по программе «1С Бухгалтерия», 2005г
Тренинг Тома Шрайдера (Москва 2010г)

Владение иностранными языками

Английский, базовый уровень.

Опыт работы

Кировский облпотребсоюз (управление)
11.01.2009- 18.08.2010 Заместитель начальника отдела по работе с кадрами –инструктор 1 категории кадрово-правового управления
Кадровый аудит и консалтинг 39 организаций области.
ИП Крашенинников А.С. (опт, розница, общепит)
10.05.2007-31.10.2007 специалист отдела кадров
01.11.2007-05.12.2008 переведена менеджером по персоналу с исполнением обязанностей начальника отдела кадров.
Кадровое делопроизводство и менеджмент в полном объеме.
ООО «Ю-ТУ» (швейное производство)
17.05.2006-05.09.2006 мастер швейного цеха (с функциями подбора и обучения персонала)
Организация работы цеха, подбор и обучение кадров массовых профессий.
Детский сад №149 (образование)
01.07.2003-30.04.2005 делопроизводитель (кадры) Кадровое делопроизводство.
Фабрика «Заря» (швейное производство)
01.03.1991-12.05.1992 инспектор отдела кадров,
13.05.1992-20.09.2002 переведена швеей, контролером готовой продукции.

Профессиональные навыки и знания

Организация работы кадровой службы в соответствии с политикой предприятия (штат свыше 500 человек). Вела несколько юр.лиц. Участие в разработке системы оплаты труда, системы мотивации. Вела кадровое, архивное делопроизводство. Взаимосвязь с фондами. Планировала потребность в персонале. Отлично знаю ТК РФ, ГК РФ. Подготовка документов для передачи в суд по материальной ответственности. Представительство в суде, прокуратуре, трудинспекции. Подбор и расстановка кадров, оценка персонала. Опыт работы с иностранными гражданами. Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат.
На последнем месте работы проводила кадровый аудит, консультации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом для руководителей кадровых служб 39 районных организаций потребкооперации Кировской области. Занималась разработкой нормативных локальных актов, положений, программы стимулирования. Управление кадровыми структурными единицами районных организаций Кировской области. В прямом подчинении было 5 человек. Разработала и провела конкурс лучшего по профессии. Имею успешный опыт подбора персонала всех уровней, формировала резерв руководителей и специалистов, занималась адаптацией персонала, оценкой персонала. Работала со СМИ, кадровыми агентствами, ГСЗН, учебными заведениями различного звена, организацией повышения квалификации сотрудников.
Разработка корпоративной культуры, реализация кадровой политики и стратегии организации.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК, 1С «ЗиК» 7.0, «ЗУП»8.0 версии, Ms Word, Ms Excel, Outlook Express, Internet, Консультант+, офисная техника.

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, без вредных привычек.

Возможны командировки.


Комментарий к резюме

Опыт работы: Организация работы кадровой службы в соответствии с политикой предприятия (штат свыше 500 человек). Вела несколько юр.лиц. Участие в разработке системы оплаты труда, системы мотивации. Вела кадровое, архивное делопроизводство. Взаимосвязь с фондами. Планировала потребность в персонале. Отлично знаю ТК РФ, ГК РФ. Подготовка документов для передачи в суд по материальной ответственности. Представительство в суде, прокуратуре, трудинспекции. Подбор и расстановка кадров, оценка персонала. Опыт работы с иностранными гражданами. Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат.
На последнем месте работы проводила кадровый аудит, консультации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом для руководителей кадровых служб 39 районных организаций потребкооперации Кировской области. Занималась разработкой нормативных локальных актов, положений, программы стимулирования. Управление кадровыми структурными единицами районных организаций Кировской области. В прямом подчинении было 5 человек. Разработала и провела конкурс лучшего по профессии. Имею успешный опыт подбора персонала всех уровней, формировала резерв руководителей и специалистов, занималась адаптацией персонала, оценкой персонала. Работала со СМИ, кадровыми агентствами, ГСЗН, учебными заведениями различного звена, организацией повышения квалификации сотрудников.
Разработка корпоративной культуры, реализация кадровой политики и стратегии организации.

Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, 1С «ЗиК» 7.0, «ЗУП»8.0 версии, Ms Word, Ms Excel, Outlook Express, Internet, Консультант+, офисная техника.

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, без вредных привычек.

Возможны командировки.