481 357

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 944

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2010

от 54 800 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Людмила

Дата рождения: 20 июня 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

"МАТИ"-РГТУ им.К.Э.Циолковского
2005-2010
экономический факультет
специальность-финансовый менеджер



Дополнительное образование

Бухгалтерские курсы и 1С

Владение иностранными языками

Англ.язык(базовый)

Опыт работы

С октября 2008 по июль 2009 года
Секретарь (Полная занятость)
Казино Golden Palace, г. Москва
Игорный бизнес

С января 2008 по апрель 2008 года
Администратор (Частичная занятость)
Салон Нестэль, г. Москва
Салон красоты

С марта 2007 по декабрь 2007 года
Менеджер (Частичная занятость)
ООО "Свет Звезд", г. Москва
Ресторанный бизнес

Профессиональные навыки и знания

* Планирование рабочего дня Руководителя.
* Контроль исполнения поручений Руководителя.
* Организация командировок Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
* Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
* Помощь в решении организационных вопросов
* Работа с документами:
* Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
* Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
* Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
* Учет и организация движения документов, согласованных с Руководителем.
* Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.

Дополнительные сведения

Ответственность, исполнительность, общительность, сообразительность, четкое выполнение обязанностей, пунктуальность, достижение поставленных целей
Коммуникативные и организаторские способности. Хороший уровень устной и письменной речи. Опыт работы с оргтехникой. Работоспособность. Презентабельность.
Хороший уровень деловой культуры.