481 008

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

215 980

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2010

от 43 400 рублей

Бухгалтер

ФИО: Артюхова Екатерина

Дата рождения: 18 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1. Сентябрь 2001 г. – Июнь 2004 г. – Московский колледж автоматизации и радиоэлектроники (Специальность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит);
2. Сентябрь 2004 г. – Март 2008 г. – Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Специализация - Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях)

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень.

Опыт работы

01.08. 2004 г. – 01.03. 2005 г.
Ведущий экономист.
Организация: Московский театр "Эрмитаж"
Описание: Учет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда (штат 250 чел.). Обязанности: начисление и выплата зарплаты через программу "Парус", начисление налогов по зарплате, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды (ЕСН, ОПС, ФСС, НДФЛ, статистика).

27.09. 2005 г. – 20.06. 2008 г.
Бухгалтер.
Организация: ЗАО "Юнайтед Фосфорус Лимитед" (оптовая продажа средств защиты растений)
Описание: Бухгалтер широкого профиля. Обязанности: начисление и выплата заработной платы, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды (ЕСН, ОПС, НДФЛ, ФСС, статистика). Учет реализации продукции - ввод первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры); учет по движению денежных средств - платежные поручения, выписки. Ведение учета осуществляла в программе 1С (Версия 7.7).

23.06. 2008 г. – по наст. время
Старший бухгалтер.
Организация: ООО «ПРОФ СТАЙЛ» (Холдинг)
Описание: 1) Ведение участка аренды складских помещений – начисление услуг по 25 фирмам, контроль своевременных платежей по аренде в соответствии со спецификой договоров, взаиморасчеты с поставщиками, контроль исполнения всех условий договоров по аренде и отслеживание срока действия договоров, их пролонгация, сверка расчетов с поставщиками услуг.
2) Ведение участков «Материалы» и «Основные средства» - в небольшом объеме в разрезе 25 фирм.
3) Ведение счетов 60, 62 по купле/продаже продуктов питания.
4) Ведение книги покупок и книги продаж по фирмам, реализующим продукты питания.
Ведение учета осуществляла в программе 1С (Версия 8.1).

Профессиональные навыки и знания

1. Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс);
2. Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, E-mail);
3. 1С (Версии 7.7, 8.1);

Дополнительные сведения

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, внимательная, тактичная. Имею стремление к повышению квалификации и профессиональному росту.
Не курю.