Опыт работы |
С августа 2018 г. по август 2019 – ООО «Мир Телемаркетинга»
ООО «Мир Телемаркетинга» - группа компаний, занимающаяся продвижением медицинских,юридических и стоматологических услуг.
Менеджера проекта.
Выполняемые обязанности:
Руководство отделом операторов численностью 9 человек в колл-центре.
Обучение этапам продаж.
Распределение задач операторам по обзвону по теплым лидам и по базе.
Совершенствование скриптов.
Разбор записей консультаций совместно с операторами, выявление ошибок.
Групповые тренинги.
Составление финансовой статистики в разрезе проекта. Финансовые отчеты.
Аналитические отчеты.
С марта 2017 г. по август 2018 г.
ООО "Эльмонт", ООО "Угол атаки", ООО "Деникин".
Менеджер по развитию, Менеджер по продажам, Финансовый специалист.
Работал в нескольких небольших компаниях по продаже непродовольственных товаров, услуг и программ.
Выполняемые обязанности:
Проведение переговоров, презентаций, консультирование клиентов по товарам и услугам. Заключение договоров на поставку товаров и/или оказание услуг.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета.
Ведение клиентской базы.
Контроль дебиторско-кредиторской задолженности.
С ноября 2009 г. по январь 2017 г. – ПАО «ОПИН»
ПАО «ОПИН» девелоперская группа. Занимается строительством коттеджных поселков, малоэтажным и многоэтажным строительством. В собственности более 60 тыс. гектар земли.
Руководитель финансового управления.
Выполняемые обязанности: руководство управлением, в подчинении 4 отдела: финансовый отдел, отдел землеустройства, отдел картографии, отдел регистрации сделок
Бюджетное планирование: составление оперативных и долгосрочных бюджетов.
Контроль исполнения бюджета. Анализ отклонений.
Ведение проекта по созданию поселка под коттеджное строительство.
Финансовое моделирование данного проекта в Excel.
Подготовка консолидированного управленческого фактического БДДС (42 юр. лица), Анализ план/факт.
Различные аналитические отчеты.
Подготовка информации и презентаций к совету Директоров.
Достижения: внедрил на базе 1С, совместно с IT департаментом, автоматизированный управленческий учет 1С БИТ-ФИНАНС
Имеется рекомендательное письмо.
C марта 2009 г. по июль 2009 г. – ГК Авгор.
ГК Авгор предоставляет услуги по финансовому консалтингу, аудиту, бухгалтерскому обслуживанию.
Руководитель финансового отдела.
Выполняемые обязанности:
Руководство финансовым отделом численностью 16 человек.
Ведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров на обслуживание. Планирование схем движения денежных потоков. Составление БДР и БДДС.
Ежедневный контроль денежных операций.
Контроль дебиторской задолженности.
Контроль и проверка выполненных работ для клиентов по финансовому консалтингу. Ведение переговоров с банками на предмет финансирования клиентов.
С мая 2007 г. по ноябрь 2008 г. – ЗАО «Мультирегион».
ЗАО «Мультирегион» - управляющая компания крупного строительного холдинга ГК Мультирегион. В группу входят 37 дочерних компаний более чем в 20 регионах России. Является вторым по размеру оператором регионального кабельного телевидения в России.
Главный экономист Казначейства.
Выполняемые обязанности:
Руководство отделом казначейства, численностью 4 человека.
Бюджетирование. Составление БДР и БДДС. Анализ план-факт. Контроль исполнения бюджета.
Работа в Банк-Клиенте, составление платежного календаря, ежедневный контроль доходов-расходов.
Успешное привлечение краткосрочного и долгосрочного внешнего финансирования (кредиты, аккредитивы, факторинг, овердрафты, банковские гарантии, stand by аккредитивы, обратный лизинг)
С декабря 2003 г. по март 2007 г. - ГК Бюрократ. Крупный производственно-торговый холдинг.
Компания Бюрократ – официальный дистрибьютор Genius, Parker и Waterman в России. Торговля компьютерными комплектующими, аксессуарами. Производство компьютерной и офисной мебели.
Специалист финансового отдела.
Выполняемые обязанности:
Обеспечение внешнего финансирования компании. Привлечение банковского финансирования.
Подготовка пакета документов для выхода на Кредитный Комитет. Открытие паспортов сделок, контроль операций по паспортам сделок. Ведение факторинговых операций.
Ведение кредитного портфеля. |
Профессиональные навыки и знания |
Умею организовать работу коллектива, правильно расставляю приоритеты, высокие аналитические способности, гибкость мышления, умение не допустить, а при возникновении погасить конфликтную ситуацию среди подчиненных, целеустремленность, дисциплинированность. |
Дополнительные сведения |
Отличное знание и опыт работы в программах ПК: Excel – продвинутый пользователь, работа с большими массивами данных; аналитические, расчетные модели, 1 С – продвинутый пользователь, Банк-Клиент, Access, Finereader, Word, PowerPoint, Outlook |