481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2016

по договоренности

ведущий специалист отдела кадров

ФИО: Матвеева Елена Григорьевна

Дата рождения: 23 июня 1962 (61 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

в соответствии с ТК РФ

Образование

Учебное заведение: ГАСИС
Дата окончания: 2004 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Управление персоналом
Форма обучения: Вечерняя

Учебное заведение: МИИТ
Дата окончания: 1989 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
Специальность: Инженер строитель
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы

1999 - Пользователь ПЭВМ Учебный центр "АРТ". Свидетельство
1999 - Бухгалтерский учет и налогообложение Учебный центр "АРТ". Свидетельство
2009 – Курс «Школа кадровика». 72 часа в Институте компьютерных технологий. Удостоверение
2009 – «Управление персоналом в условиях кризиса» - институт повышения квалификации «ИКТ». Сертификат
2011 – «СПС Консультант Плюс: Основные правила привлечения иностранной рабочей силы». Сертификат
2013- «Иностранные работники в 2013г. Что важно знать кадровику и руководителю». Сертификат
2013 –Курс Corel Draw. 32 часа. Свидетельство

Тесты/Экзамены

2006 - 1С:Профессионал "Зарплата и Управление Персоналом 8.0" Учебный центр 1С Сертификат
2006 - 1С:Профессионал "Управление торговлей 8.0" Учебный центр 1С Сертификат

Владение иностранными языками

английский - beginne/elementary

Опыт работы

Период работы: С ноября 2011 по январь 2016 года Должность: Ведущий специалист отдела кадров
В организации: ООО "Строительный Трест 8" . Строительство, капитальный ремонт и модернизация объектов РЖД,Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (в том числе иностранные сотрудники: квоты, прием/увольнение, регистрация, продление срока временного пребывания); рекрутмент: поиск и отбор для компании работников на позиции: начальник отела, зам.начальника отдела, сметчик, инженер ПТО, секретарь, курьер и т.д.; участие в модернизации бренд бука и логотипа компании; модернизация сайта компании, наполнение его контентом.
Период работы: С декабря 2007 по ноябрь 2011 года Должность: HR Менеджер
В организации: OOO "РАЗДОЛЬЕ" - проекты на базе1С, Должностные обязанности: Рекрутмент – сфера 1С (руководители проектов, программисты, консультанты, сисадмины, менеджеры по продаже..). Проведение внутренних тренингов по обучению рекрутменту: «Профилирование должностей. Поиск, подбор и отбор персонала»
Кадровое делопроизводство.
Организация внутрикорпоративных праздников (программы, проведение).
Период работы: С ноября 2005 по декабрь 2007 года Должность: Менеджер по персоналу
В организации: ООО "ВДГБ",Должностные обязанности:
Обязанности: Поиск, подбор и отбор специалистов (рекрутмент в полном объеме) с использованием Психодиагностики. Разработка корпоративных принципов и положений компании в области Управления Персоналом, написание должностных инструкций, подбор соц. пакета, организация и проведение аттестаций и корпоративных мероприятий.
11.2005 - 11.2006
менеджер продаж программных продуктов по Управлению Персоналом
Обязанности: Продажа ПП 1С (специализация: Зарплата и Управление Персоналом и Психодиагностика)-ведение и формирование клиентской базы, регистрация заказов, выставление счета, оформление документов на доставку и установку.
Инициация потребностей клиентов путем активных продаж - проведение демонстраций ПП "Зарплата и Управление персоналом", "Психодиагностика" в офисе, у клиентов, на выставках, семинарах.
Период работы: С января 2005 по ноябрь 2005 года Должность: Менеджер по подбору персонала
В организации: Кадровое Агентство "Профиль",
Должностные обязанности: Ведение проектов по подбору персонала, поиск кандидатов на вакансии, организация телефонных интервью и личных встреч с кандидатами, формирование базы данных перспективных специалистов, оценка и отбор кандидатов по базовым критериям, мониторинг рынка труда. Знание основных методик поиска и подбора персонала. Владение методиками проведения интервью: структурированное, ситуационно-поведенческое; методики отбора до собеседования. Владение основными методами диагностики

Профессиональные навыки и знания

Кадровое делопроизводство, рекрутмент, активные продажи и коммуникации. ПК-опытный пользователь,1С 8.0: Торговля и склад (УТ), Зарплата и Управление Персоналом.

Дополнительные сведения

водительские права категории В