Опыт работы |
Период работы: С ноября 2011 по январь 2016 года Должность: Ведущий специалист отдела кадров
В организации: ООО "Строительный Трест 8" . Строительство, капитальный ремонт и модернизация объектов РЖД,Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (в том числе иностранные сотрудники: квоты, прием/увольнение, регистрация, продление срока временного пребывания); рекрутмент: поиск и отбор для компании работников на позиции: начальник отела, зам.начальника отдела, сметчик, инженер ПТО, секретарь, курьер и т.д.; участие в модернизации бренд бука и логотипа компании; модернизация сайта компании, наполнение его контентом.
Период работы: С декабря 2007 по ноябрь 2011 года Должность: HR Менеджер
В организации: OOO "РАЗДОЛЬЕ" - проекты на базе1С, Должностные обязанности: Рекрутмент – сфера 1С (руководители проектов, программисты, консультанты, сисадмины, менеджеры по продаже..). Проведение внутренних тренингов по обучению рекрутменту: «Профилирование должностей. Поиск, подбор и отбор персонала»
Кадровое делопроизводство.
Организация внутрикорпоративных праздников (программы, проведение).
Период работы: С ноября 2005 по декабрь 2007 года Должность: Менеджер по персоналу
В организации: ООО "ВДГБ",Должностные обязанности:
Обязанности: Поиск, подбор и отбор специалистов (рекрутмент в полном объеме) с использованием Психодиагностики. Разработка корпоративных принципов и положений компании в области Управления Персоналом, написание должностных инструкций, подбор соц. пакета, организация и проведение аттестаций и корпоративных мероприятий.
11.2005 - 11.2006
менеджер продаж программных продуктов по Управлению Персоналом
Обязанности: Продажа ПП 1С (специализация: Зарплата и Управление Персоналом и Психодиагностика)-ведение и формирование клиентской базы, регистрация заказов, выставление счета, оформление документов на доставку и установку.
Инициация потребностей клиентов путем активных продаж - проведение демонстраций ПП "Зарплата и Управление персоналом", "Психодиагностика" в офисе, у клиентов, на выставках, семинарах.
Период работы: С января 2005 по ноябрь 2005 года Должность: Менеджер по подбору персонала
В организации: Кадровое Агентство "Профиль",
Должностные обязанности: Ведение проектов по подбору персонала, поиск кандидатов на вакансии, организация телефонных интервью и личных встреч с кандидатами, формирование базы данных перспективных специалистов, оценка и отбор кандидатов по базовым критериям, мониторинг рынка труда. Знание основных методик поиска и подбора персонала. Владение методиками проведения интервью: структурированное, ситуационно-поведенческое; методики отбора до собеседования. Владение основными методами диагностики |
Профессиональные навыки и знания |
Кадровое делопроизводство, рекрутмент, активные продажи и коммуникации. ПК-опытный пользователь,1С 8.0: Торговля и склад (УТ), Зарплата и Управление Персоналом. |