481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 938

КОМПАНИИ

Размещено 30 сентября 2013

Жулев Антон Анатольевич

от 91 300 рублей

Руководитель отдела продаж

ФИО: Жулев Антон Анатольевич

Дата рождения: 22 июля 1969 (54 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Дополнительное образование

2010
Тренинг «Активные личные продажи»
Корпоративные тренинги 2010г.,
2010
Тренинг «Техника эффективных продаж»
Корпоративные тренинги 2010г.,
2010
Тренинг «Искусство переговоров»
Корпоративные тренинги 2010г.,

Опыт работы

Опыт работы

Период работы: С февраль 2012 года по настоящее время..
Должность: Исполнительный директор (Полная занятость)
В компании: ООО "АТТУ", г. Москва
Описание деятельности компании: Дистанционные продажи. Интернет-магазин

Должностные обязанности:
- Разработка функционально-технических решений при открытии интернет магазина
- Поиск и подбор поставщиков. Проведение переговоров
- Разработка и внедрение процессов получения товара от поставщика до доставки его клиенту.
- Анализ статистики и прогнозирование продаж интернет-магазина
- Определение ценовой политики
- Контроль и обеспечение работы бизнес-процессов интернет-магазина и их оптимизация
- Контроль качества обслуживания покупателей
- Оптимизация работы

Период работы: С августа 2010 года по февраль 2012 года.
Должность: Руководитель отдела продаж (Полная занятость)
В компании: ООО "Мегаполис", г. Москва
Описание деятельности компании: Предоставление логистических услуг для участников рынка электронной коммерции.


Должностные обязанности:
- Разработка стратегии компании в части продаж услуг
- Разработка схем технической интеграции на сайтах клиентов
- Разработка регламентов, форм отчетов, коммерческих предложений, методических пособий по продажам
- Написание «книги продаж» компании
- Разработка и внедрение в компанию системы CRM
- Разработка и внедрение KPI для сотрудников отдела продаж
- Реорганизация отдела продаж компании
- Анализ эффективности работы отдела продаж
- Управление дебиторской задолженностью компании, в том числе невозвратной
- Коучинг. Ежемесячные тренинги сотрудников отдела продаж.
- Контроль выполнения сотрудниками индивидуальных планов продаж и планов продаж по отделу в целом
- Привлечение и работа с ключевыми клиентами компании
- Организация работы по cross-selling
- Организация участия компании на выставках и форумах

Период работы: С мая 2009 года по июнь 2010 года.
Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
В компании: ООО "ЖелДорЭкспедиция", г. Москва
Описание деятельности компании: Международные и междугородные автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки

Должностные обязанности:
- Создание отдела активных продаж с нуля
- Поиск, подбор, интервьюирование кандидатов
- Обучение сотрудников, адаптация к продажам на рынке логистических услуг
- Разработка должностных инструкций отдела
- Разработка методических пособий по продажам услуг компании
- Разработка программы стимулирования сотрудников
- Аудит клиентских ресурсов компании (АВС-анализ более 12000 клиентов)
- Разработка программ по стимулированию спроса клиентов компании
в зависимости от присвоенной им категории.
- Самостоятельное привлечение VIP-клиентов к сотрудничеству
- Оказание помощи сотрудникам в «дожиме» сделки
- Регулярные тренинги и аттестации сотрудников отдела продаж
- Разработка и защита планов продаж
- Выработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов
- Контроль выполнения сотрудниками индивидуальных планов продаж

С апреля 2006 года по май 2009 года.
Генеральный директор (Полная занятость)
ООО "ТЛК «СлавТорг ", г. Москва

Оптовая Продажа продуктов питания. Логистика.

- Организация работы отдела продаж с нуля. В прямом
подчинении от 2 до 12 человек
- Руководство и обеспечение работы структурных подразделений
организации
- Привлечение и ведение VIP-клиентов. Выезды на переговоры, в том числе совместно с менеджерами
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании по обмену информацией, составление и предоставление отчетности и т.п.
- Взаимодействие с поставщиками компании
- Подбор и обучение персонала, создание сплоченного коллектива, распределение функций между подчиненными в зависимости от способностей
- Разработка материальной и нематериальной мотивации менеджеров
- Изучение рынка (тенденции, новые игроки, бренды, конкуренты), мониторинг ценового диапазона и потребительских свойств конкурентных продуктов, структурирование и систематизация полученной информации
- Анализ и прогнозирование продаж отдела
- Поиск офисных торговых и складских площадей
- Взаимодействие с контролирующими структурами
- Бюджетирование коммерческой деятельности предприятия
- Организация документооборота компании

Профессиональные навыки и знания

Самостоятельное развитие бизнеса с «нуля», наработка клиентских баз, опыт руководящей работы более 10 лет на разных уровнях. Приобрел навык ведения проектов (начальная стадия, документация, переговоры, выполнение календарных планов.) Навыки управления в условиях кризиса.

Дополнительные сведения

Стрессоустойчивость, знание психологии, оптимизм, хорошее чувство юмора, внимательность, аккуратность, ответственность, коммуникативность, умение принимать решения.
Возможность ездить в командировки. Права категории В.