481 293

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2013

по договоренности

наборщик текста

ФИО: Манченко Анна Александровна

Дата рождения: 14 августа 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Условия

работа на дому

Образование

высшее; период обучения : 2006 - 2012 гг , Байкальский Государственный Университет экономики и права, финансы и менеджмент, финансы и кредит, экономист

Дополнительное образование

2011
тренинг " Техника продаж"

ООО "ТД Аскона"

Владение иностранными языками

английский - со словарем

Опыт работы

Сентябрь 2010 — по настоящее время (3 года 1 месяц)

АСКОНА ТД, ООО Москва (Москва, www.askona.ru) — Розничная торговля

менеджер по продажам

Консультации и продажа товаров ;проведение инвентаризации;
составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров; Работа с кассовым аппаратом, терминалом;Работа на ПК в учетной программе на базе 1 С - Галактика.

Сентябрь 2008 — Январь 2009 (5 месяцев)

ООО " НИП Электроинвестхолдинг " (Иркутская область) — Многопрофильный холдинг

помощник экономиста

Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности
предприятия; Участие в проведении маркетинговых исследований; Анализ производственной деятельности предприятия; Подготовка фин. отчетности; Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности
предприятия и его подразделений, выявление резервов производства,
разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению
рентабельности производства, конкурентоспособности,
производительности труда, снижению издержек.


Август 2007 — Июль 2008 (1 год)

ООО "Формула" (Иркутская область, www.formula.ru/) — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес

оператор боулинга>>администратор

Высокий уровень обслуживания посетителей;Составление графика работы сотрудников смены; контроль за работой менеджеров-операторов, механиков, барменов,уборщиков согласно их должностных обязанностей; Координация работы персонала; Подготовка и проведение фуршетов и других корпоративных мероприятий; инвентаризация; проведение турниров по боулингу;Контроль оформления чеков и ведение отчетности; ведение клиентской базы; ведение отчетов в Excel.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК; Знание программ: Консультант+, Гарант, Word, Excel, Access, Power Point, Галактика, Project Expert, Audit Expert; умение работать с большими объемами информации, навыки работы с людьми, работа на результат.

Комментарий к резюме

дополнительная работа к основной