481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2013

от 68 600 рублей

менеджер

ФИО: Кожевникова Марина Николаевна

Дата рождения: 09 октября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее,
2005-2007г. Чебоксарский электромеханический колледж - по специальности «Финансист»,
2007-2011г. Санкт-Петербурский государственный политехнический университет - по специальности «Экономика и управление на предприятии»

Дополнительное образование

- Курсы "Оператор ПЭВМ" с 01.10.2004 по 28.04.2005г. Муниципальное образовательное учереждение дополнительного образования станция юных техников - специальность "Оператор ПЭВМ",
- Курсы Чебоксарского электромеханического колледжа" по профессии "Бухгалтер" с 01.09.2006 по 29.11.2006г. калификация "Бухгалтер"

Владение иностранными языками

базовый английский со словарем

Опыт работы

с 07.2007. – 11.2007г. - диспетчер ООО «Владимир» (сеть магазинов "Росинка")
Обязанности:
- телефонные переговоры,
- прием заявок от сети магазинов ООО «Росинка»
- сверка с клиентами.
с 11.2007-10.2008 – оператор ТО ООО «Владимир» (сеть магазинов "Росинка")
Обязанности:
- обработка первичных документов
- сверка с покупателями (с обязательным подписанием актов сверки)
- получение от покупателей и проверка первичных документов (актов, счетов-фактур, товарно - транспортных накладных)
- ввод заявок в 1С
с 10.2008-09.2009 — зам. начальника службы доставки ООО «Владимир»
Обязанности:
- организация доставки товара по торговым точкам
- управление персоналом (60 человек)
- расчет и начисление заработной платы
- формирование квартальной отчетности о проделанной работе
- оказание транспортных услуг для сторонних организаций и подготовка документов на оплату
- составление графика поставки товара
с 09.2009 -06.2010 — зам. начальника службы доставки и оператор ГСМ ООО «С-ПРО»
Обязанности:
- учет прихода и расхода топлива, обработка путевых листов.
- организация доставки товара по торговым точкам
- управление персоналом (60 человек)
- расчет и начисление заработной платы
- формирование квартальной отчетности о проделанной работе
- оказание транспортных услуг для сторонних организаций и подготовка документов на оплату
- планирование (составление логистического плана работы)
-оформление реализаций‚ выписка счетов-фактур‚ товарных накладных‚ ПКО‚ сопроводительных документов.
с 06.2010-по 09.2010 –и.о. начальника службы доставки ООО «Пчелка»
Обязанности:
- организация доставки товара по торговым точкам
- управление персоналом (30 человек)
- расчет и начисление заработной платы
- формирование квартальной отчетности о проделанной работе
- оказание транспортных услуг для сторонних организаций и подготовка документов на оплату
- планирование (составление логистического плана работы)
-оформление реализаций‚ выписка счетов-фактур‚ товарных накладных‚ ПКО‚ сопроводительных документов.
- учет прихода и расхода топлива, обработка путевых листов.
С 09.2010- по 02.2011 – офис-менеджер отдела продаж ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»
Обязанности:
-ввод и выписка первичной документации по реализации продукции (накладные, ТТН, счет-фактуры)
-контроль кассовых операций и склада готовой продукции
-анализ продаж
-контроль взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами
-выписка и составление маршрутных листов для водителей
С 02.2011- по 13.06.2012 –Руководитель отдела сетевых продаж ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»
Обязанности:
- Выработка стратегии поиска новых клиентов, введения переговоров‚ заключение договоров;
- поддержание и развитие действующей клиентской базы;
- прием, обработка и формирование заказа;
- контроль отгрузки и доставки;
- ведение необходимой отчетной документации;
- управление персоналом и обучение персонала.
с 07.12 по 02.13 - Старший менеджер отдела сетевых продаж ООО "Интеркрос ОПТ" Официальный дистрибьютор компании Пепсико "Вимм-Билль-Данн"
Обязанности:
- работа с закрепленными сетевыми клиентами;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- увеличение и ротация представленности продукции в торговых точках;
- контроль за дебиторской задолженностью.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, системы слежения AutoGRAPH
-Знание логистики‚ бухгалтерии‚ управленческого учета.
-Знание 1С 7.7, 8.2

Дополнительные сведения

- ответственность:
- легко обучаемость:
- коммуникабельность:
- работоспособность.