481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 24 августа 2011

от 63 900 рублей

Начальник внутр. бух-рии

ФИО: Миркушина Юлия

Дата рождения: 03 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

Образование

Высшее, период обучения 2003-2009гг., Московская открытая социальная академия, факультет экономический

Опыт работы

Период работы с 27.11.07 по сегодняшний день.
На данный момент занимаю должность Начальника отдела внутренней бухгалтерии в банковской сфере.

Профессиональные навыки и знания

В мои обязанности входит:
1.Учет труда и заработной платы:
- расчет и оформление заработной платы сотрудникам;
- расчет оплаты работающим по трудовым договорам;
-расчет листов по временной нетрудоспособности;
-ведение лицевых счетов сотрудников банка;
-ведение индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений;
-расчет и оформление документов на получение пособий сотрудникам банка, имеющим детей в возрасте до 1,5 лет, за счет средств Фонда социального страхования;
-расчет и оформление документов на получение компенсационных выплат сотрудникам банка, имеющим детей до 3 лет, установленных Указом Президента РФ от 30.05.1994 г. №1110;
-расчет и оформление документов на получение прочих пособий и компенсаций сотрудникам
-своевременное начисление налогов, страховых взносов и их уплата в бюджет и внебюджетный фонд – Фонд социального страхования;
-представление в установленные сроки расчетов и отчетов в ФСС, ПФР;
-предоставление отчетов в Фонд Занятости населения;
-составление и своевременное предоставление в органы Государственной статистики ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
-открытие и ведение счетов физических лиц, открытых для зачисления заработной платы;
-ежемесячное начисление процентов на остатки по счетам физических лиц, открытых для зачисления заработной платы;
-зачисление авансов по заработной плате на счета, обслуживаемые с использованием пластиковых карт.
2. Ведение персонифицированного учета в Государственном пенсионном страховании:
-заполнение анкет застрахованных;
-составление формы С3В-1 (индивидуальные сведения о стаже и заработке) и пояснительных записок к ней.
3. Учет и оформление командировочных расходов в рублях и иностранной валюте:
-оформление расходных и приходных ордеров;
-оформление заявки для выдачи иностранной валюты и отчета об использовании выданной иностранной валюты;
-проверка и учет авансовых отчетов.
4. Систематическое отслеживание изменений в нормативных документах, касающихся исполнения своих должностных обязанностей (по труду и заработной плате и др.).
5. Анализ и составление справок для руководства.
6. Осуществление проверки соответствия аналитического учета с синтетическим.

При необходимости возможно совмещение:
- участка работы по проверке счетов, поступающих в банк и оформлению платежных поручений, по учету и контролю за подотчетными лицами, списание в расходы -оформление путевых листов, приходных и расходных ордеров;
- участка по учету и контролю основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризации, сдача отчетности.