481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 17 мая 2011

от 36 500 рублей

администратор, менеджер

ФИО: соколова елена

Дата рождения: 21 декабря 1970 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1990 — Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И. М. Губкина (Москва), Автоматика и вычеслительная техника / Автоматизированные системы управления, Диплом

Дополнительное образование

2003 — Государственные курсы иностранных языков, "ГК ин-яз", Диплом
2007 — Менеджер по управлению персоналом, "Высшая школа Экономики и Сервиса", Диплом

Владение иностранными языками

Языки Родной язык — Русский
Английский, могу проходить интервью
Испанский, базовые знания

Опыт работы

05.2010 - 03.2011 , ОАО Банк ЗЕНИТ

Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
специалист Административного департамента
Создание всех необходимых условий для успешного проведения деловых встреч и переговоров высших руководителей банка с VIP гостями и клиентами. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в переговорных комнатах и конференц-зале VIP-зоны банка ЗЕНИТ. Материально-техническое обеспечение буфетного обслуживания. Поддержание атмосферы гостеприимства и дружелюбия во время проведения важных встреч и мероприятий.
03.2007 - 12.2007 , "МаркетКонсалт" г. Москва

Консалтинг/аудит/сертификация
Менеджер по персоналу
Заключение договоров с компаниями о подборе персонала, активный поиск кандидатов, проведение собеседований, успешное закрытие вакансий.
07.2000 - 05.2010 , Государственная классическая академия им. Маймонида. г. Москва

Образовательные учреждения
Администратор компьютерного парка
Обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка, контроль за качеством работы коллектива,участие в подборе персонала, адаптация, мотивация к работе, урегулирование межличностных конфликтов, организация корпоративных мероприятий.
02.1996 - 12.1996 , МП АОЗТ "Фаланга" г. Москва

Продукты питания
Программист
Создание компьютерных программ для оптимизации производственных процессов.
Редактировать Дополнительная информация

Профессиональные навыки и знания

Знаю основы кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь и письмо (золотая медаль средней школы). Хорошие организаторские способности. Креативность мышления. Ответственна, коммуникативна. Презентабельная внешность.

Дополнительные сведения

Чтение, плавание, путешествия, фортепиано.