481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 20 января 2011

от 29 600 рублей

бухгалтер

ФИО: Михеева Юлия Алексеевна

Дата рождения: 21 марта 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
с 2002 по 2008 гг.
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность: менеджер управления (государственное и муниципальное управление)

Дополнительное образование

с 2010 по наст. вр
Всероссийский Заочный Финансово Экономический Институт (ВЗФЭИ)
Магистратура
Факультет: Учетно-статистический
Специальность: экономика (учет, анализ, аудит)

Владение иностранными языками

английский, французский

Опыт работы

МБ группа Импэкс
Годы работы: с сентября 2009 г. по настоящее время
Должность: администратор-кассир
Должностные обязанности:
•Прием и оформление заявок в 1С от менеджеров и клиентов, работа с клиентами и консультации по наличию и цене ассортимента, если это необходимо.
•Ведение участка КАСССА (50 счет): - прием, учет, хранение и выдача денежных средств (счета 51, 71, 70)
•Оформление приходных и расходных кассовых документов, ведение журнала кассира-операциониста, обработка информации в базе данных,
•Выдача з/п сотрудникам, подготовка наличных денежных средства для сдачи в банк и инкассации;
•Выдача наличных денежных средства под отчет;
•Ежедневная проверка на соответствие данных по поступившим наличным денежным средствам и данных фискального регистратора;
•Ежедневная проверка соответствия данных по счетам «Расчеты с покупателями» - «Расчеты по оперативной кассе» - «Касса».
•Отгрузка самовывозов.
•Формирование и печать отгрузочных документов;
•Формирование первичной бухгалтерской документации, ведение кассового расчета.


Инженерный центр «Акватория тепла»
Годы работы: с мая 2006г. по сентябрь 2009г.
Должность: бухгалтер-оператор.
Должностные обязанности:
•Вела учет выписки из банка,
•Обеспечивала точную и своевременную обработку бухгалтерских данных.
•Вела учет транзакций в корпоративной системе бухгалтерского учета.
•Выполняла срочные задания и составляла аналитические записки для руководства,
•Оформление накладных‚ счетов-фактур‚ спецификаций. Комплектование пакета документов для контрагентов (гарантийные талоны‚ сертификаты и т.д)
•Контроль закрытия документов (накладных‚ актов списания‚ актов оприходования) Подготовка документов для инвентаризации и участия в процессе.
•Взаимодействие с отделом логистики. Заведение поступлений в 1С.

ООО «Орматек»
Годы работы: с января 2003г. по май 2006г.
Должность: менеджер-экономист.
Должностные обязанности:
•Обработка заявок в 1С и рекламаций 1С производство, 1С бухгалтерия, работа с рекламациями, отгрузка самовывозов, работа с клиентами,
•Выставление счетов, подписание договоров, взыскание дебиторской задолженности, контроль поставок, опыт успешного проведения переговоров , установления контактов с лицами, принимающими решения. Опыт прямых продаж, выполнение плана продаж, продвижение и презентация.

Профессиональные навыки и знания

Свободное пользование компьютером, уверенно владею: Word, Excel, Outlook, 1С производство, 1С бухгалтерия, офисная оргтехника, общение с клиентами, внимательная, высокая работоспособность, коммуникабельность, легко обучаемая, пунктуальная.

Дополнительные сведения

Имею огромное желание развиваться в перспективной и вечной отрасли - бухгалтерия.